СМС Рассылка в Курске и области

+7 (4712) 773-120

 

305004, г. Курск, ул. Степана Разина, д. 4, офис 1

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

акции

Все акции...

Сервис рассылки СМС 

Что такое сервис рассылки СМС и для чего он нужен можно узнать здесь.

Стоимость рассылки можно уточнить по телефонам:

+7 (4712) 58-72-73

+7 (920) 713-22-22

Сообщения на службе маркетологов

 

Ответить на вопрос, что такое сообщение, несложно: это передача определенной информации определенному человеку или группе лиц. Возраст первых сообщений (ну, например: «Мужики, я мамонта выследил!»), родившихся в человеческом обществе, равен возрасту самого человечества.

К чему такое вступление? К тому, что роль сообщений, как способа передачи информации переоценить невозможно: это у нас в крови. Понятно, что формы сообщений претерпевали изменения в месте с развитием цивилизации. Голосовая фраза, условный знак, записка, письмо, объявление в газете или на доске объявлений, сообщения, звонок по телефону, передача сообщения через интернет, sms-сообщения по мобильной связи — все это неизменно служило и служит лишь одной цели: передача информации.

Естественно, что такой мощный инструмент не могли не использовать продавцы. Сначала это были голосовые сообщения: «Вань, передай соседям, что сметана для них есть». Потом — реклама во всем своем разнообразии. А сегодня — сервис рассылки СМС, причем последний, пожалуй, самый быстрый и эффективный способ сообщить своим покупателям (клиентам) о любом событии в вашем магазине (кафе, кинотеатре, банке, клубе, компании).

Конечно, присылать сообщения пенсионерке о появлении в продаже, например, свеженькой супер-видеокарты, было бы равносильно антирекламе: репутация магазина, рассылающего заведомо бесполезную для конкретного человека информацию будет таять на глазах. Так что, прежде, чем использовать этот всесильный маркетинговый инструмент, стоит позаботиться о собственной солидной базе целевых клиентов.

Такие базы нарабатываются кропотливым трудом: согласие человека на получение информации определенного содержания здесь обязательно. Зато потом этот труд окупится сторицей. Даже всевозможные службы сообщений через интернет не действует так молниеносно, как СМС рассылка. И это понятно: мобильный телефон сегодня уже давно не роскошь и есть, если не у каждого, то хотя бы у одного члена семьи.

В каких же случаях может понадобиться такая рассылка мгновенных сообщений?

  • поступление новых товаров, расширение перечня услуг, получение заказанного товара конкретным клиентом;

  • проведение акционных мероприятий: скидок, распродаж, вручении подарков и т. п.;

  • организация конкурсов, опросов, викторин;

  • новые события в компании (магазине, сервисе и т. д.);

  • поздравления клиентов с днями рождения и праздниками;

  • открытие новых магазинов (кафе, центров обслуживания, офисов);

Любая компания, исходя из специфики ее деятельности, легко дополнит этот список и другими событиями, о которых она может информировать своих клиентов.

Найти сегодня среди структур, предоставляющих услуги или товары на продажу, такие, которым бы рассылка СМС сообщений была не нужна, пожалуй, невозможно. Хотя на деле ею пользуются далеко не все. И зря! Во все века в человеческом обществе информация «правит бал». Так что лишать себя возможности увеличить прибыль, используя мгновенную связь со своими клиентами — по крайней мере, неразумно.