СМС Рассылка в Курске и области

+7 (4712) 773-120

 

305004, г. Курск, ул. Степана Разина, д. 4, офис 1

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

акции

Все акции...

Сайт для СМС-рассылки в Курске

 

Если Вы ищете сайт для СМС-рассылки, то здесь можно подробнее ознакомиться с данной услугой.

Цены или другую интересующую вас информацию можно узнать по телефону:

+7 (4712) 58-72-73

+7 (920) 713-22-22

Формирование базы для ведения СМС рассылки

 

Сбор базы абонентов, которым в дальнейшем будут направляться рекламные послания, является первоочередной задачей, которую необходимо решить при организации эффективной рассылки. Сбор базы абонентов–получателей СМС достаточно щекотливое дело. Сегодня существует достаточное количество черных и серых схем, когда предприниматели и организации просто напросто покупают номера телефонов абонентов, которым будут направлять свои сообщения.

Надо сказать, что хотя такое довольно широко распространено, у подобной методики есть ряд недостатков. Прежде всего, это незаконный способ сбора персональных данных граждан. Он может повлечь за собой судебное разбирательство и наказание. Кроме того, никто не гарантирует, что среди огромного количества абонентов все окажутся реальными или будут заинтересованы в продвигаемом продукте.

Это может привести к обратному эффекту, когда репутация компании сильно пострадает и за ней навек закрепится репутация агрессивного спаммера, который вмешивается в личную жизнь людей без их согласия.

Самостоятельное составление базы клиентов поможет избежать различных проблем и жалоб от недовольных получателей СМС в будущем. Это также станет инвестицией в формирование лояльной целевой аудитории.

Подобные вложения обязательно окупаются в будущем. Наиболее удачным вариантом для сбора абонентов, которые соглашаются на получение СМС сообщений, является заполнение клиентами специальной анкеты или опроса.

Сбор анкеты необходимо производить непосредственно перед началом отправки СМС сообщений, однако он может длиться и после, чтобы добавлять в рассылку новых абонентов. Данные получателей стоит хранить в течение всего периода функционирования рассылки. Это пригодится в случае поступления различных жалоб или возникновения проблем подобного характера. В подобной ситуации анкета сможет послужить доказательством получения прямого согласия на участие в рекламно-информационной программе.

Анкеты клиенты могут заполнять в момент обращения в компанию за товарами или услугами. Удобным вариантом также является ситуация, когда создается специальный сайт для СМС рассылки или отдельный функционал на официально сайте компании. Это позволит охватить огромную аудиторию пользователей интернета и будет способствовать тому, что в глазах потребителей компания будет выглядеть современной и высокотехнологичной.

Положительный имидж всегда помогает бизнесу развиваться и увеличивать количество потребителей продвигаемого продукта. Создание базы рассылки на основе продуманной и грамотно составленной анкеты позволит сделать рекламные кампании более информативными, придаст им индивидуально-личностный характер и повысит эффективность каждой отдельной акции и всех мероприятий вместе взятых.